г. Чебоксары Чувашской Республики

Благодаря системе «Инцидент менеджмент» обращения чебоксарцев в соцсетях находят быстрый отклик

Благодаря системе «Инцидент менеджмент» обращения чебоксарцев в соцсетях находят быстрый отклик

На еженедельной планерке при главе администрации Чебоксар Алексее Ладыкове рассмотрен вопрос о работе структурных подразделений мэрии города в системе по взаимодействию с населением в социальных сетях «Инцидент менеджмент».

Докладчиком выступил заместитель главы администрации Алексей Маклыгин. «В Чебоксарах работа с помощью платформы началась в тестовом режиме с ноября 2018 года, с начала прошлого года – в полном объеме. Она позволяет в быстром режиме реагировать на обращения жителей. В среднем ежемесячно отвечаем на 350 запросов, приходящих через этот источник», – отметил  он.

Самая популярная социальная сеть, в которой пользователи оставляют комментарии, – «ВКонтакте», чуть менее активны пользователи «Инстаграм», а в «Фейсбук», «Твиттер» и «Одноклассники» запросы приходят редко.

Наибольшее количество вопросов касается ремонта дорог, тротуаров, работы общественного транспорта, благоустройства новых микрорайонов – за 7 месяцев текущего года доля сообщений, поступивших в управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи, составила 58%.

Немалое число инцидентов пришлось на районные администрации, так как в их компетенции находятся вопросы по ремонту и благоустройству дворовых территорий.

Чебоксарцы очень активно продвигают в социальных сетях инициативы по строительству новых школ и детских садов в шаговой доступности, поэтому по 6,5% от всех обращений адресовано в  управление архитектуры и градостроительства, а также в управление образования.

Для ответа на комментарий горожанина, оставленный в соцсетях, подразделениям и подведомственным учреждением даются сутки.

В завершение глава администрации Алексей Ладыков задал уточняющие вопросы и попросил рассказать о возникающих проблемах по работе в системе. Его заместитель Алексей Маклыгин ответил, что работа выстроена качественно и деятельность ведется без сбоев и просрочек, но есть и небольшие недочеты: иногда подразделения вместо ответов, написанных простым языком, оставляют громоздкие ссылки на нормативно-правовые акты. Чтобы этого не случалось повторно, для сотрудников организовывается обучение.

«В системе «Инцидент-менеджмент» администрация города Чебоксары работает 1,5 года. За последние 6 месяцев качество ответов заметно улучшилось, а также сократилось время на их рассмотрение. Однако сейчас жизнь без интернета для многих не представляется возможной, и количество запросов, поступающих в социальных сетях, будет расти. Чтобы исключить дублирование обращений и повысить информированность населения о предстоящих изменениях в городе, создадим раздел на официальном сайте с часто задаваемыми вопросами и ответами на них», – резюмировал Алексей Ладыков.



17 августа 2020
11:09
Поделиться