Чебоксары: Ямочный ремонт по новой технологии можно выполнять до -15 градусов
Температурный режим, который пришел в столицу Чувашии на днях, позволил АО «Дорэкс» начать работы по ямочному ремонту.
Современные технологии позволяют ремонтным службам не зависеть от погодных условий и времени года. Так, с 26 января начали применять «холодный асфальт» при проведении ямочного ремонта дорог в Чебоксарах.
Кроме этого, начали применять брикетированный асфальт при ямочном ремонте. Такая технология позволяет работать при минус 10 градусах.
Глава администрации Алексей Ладыков поручил предприятию в первую очередь обратить внимание на улицы, по которым поступают обращения автолюбителей: Пристанционная, Базовый проезд, Соляное, Хузангая, путепровод Мира, кольца Керек, Октябрьское и Энергозапчать, перекресток Фучика - Б. Хмельницкого.
Бригада рабочих обходится лопатами, газовыми горелками-огнеметами для прогревания выбоин и виброуплотнителем (ручным катком). Укладка холодного асфальта не требует применения тяжелой спец.техники.
Напомним, что «холодный асфальт» отличается от традиционного своим составом. В нем содержится большее количество битума и добавок, отвечающих за вяжущие свойства материала.
«Новая технология укладки асфальта позволяет выполнять ремонт дорожного покрытия до -15 градусов. Преимуществом также является то, что движение автомобилей может быть возобновлено практически сразу, после окончания работ», - отмечает директор АО «Дорэкс» Владимир Доброхотов.