Подведены итоги системы образования в Чебоксарах за 2019-2020 учебный год ("Новости Чебоксар")
Начальником управления образования Дмитрием Захаровым подведены итоги 2019-2020 учебного года. В этом году были достигнуты большие успехи и высокие результаты. Первое, что было отмечено – это традиционно высокие показатели ЕГЭ в Чебоксарах по основном предметам.
52 образовательные организации включены в Федеральный Реестр «Всероссийская книга Почёта». Школы города Чебоксары вошли в рейтинг лучших школ России.
28 проектов столичных школ стали победителями грантовых конкурсов на сумму около 30 млн рублей.
Результатом выездов школьных поисковых отрядов в районы республики стал сборник воспоминаний «Строители безмолвных рубежей».
На ближайшие годы начальником управления были поставлены первоочередные задачи: повысить качество обучения и воспитания, уровень квалификации и оплаты труда педагогов и руководителей, обновить городскую систему методического сопровождения педагогических работников путем создания виртуальных методических объединений.
Еще одним новшеством в городской образовательной системе станет внедрение публичной аттестации руководителей.
Одним из ключевых направлений повышения качества образования является внутренняя система оценочной деятельности (ВСОКО). Руководителям образовательных учреждений дано поручение продолжить привлечение к оценке качества образования внешних экспертов, а также внедрить эффективные педагогические технологии.
В целях достоверной и объективной оценки школьного образования организовать проведение обязательной независимой диагностики.
В рамках цифровой трансформации в чебоксарских школах запланировано создание Единой локальной сети образовательных организаций и обеспечение всех школ подключением к сети «Интернет» со скоростью 100 Мбит/с.
Для выявления, сопровождения и поддержки талантливых детей была поставлена задача разработать муниципальную программу «Путь к Олимпу».
В целях популяризации среди школьников профессий, наиболее востребованных на рынке труда на территории Чувашской Республики продолжить углубление предпрофессионального образования: обновить инженерные, IT и профильные классы.
«Чтобы дети нашего города могли участвовать в создании будущего и в полной мере раскрыть свой потенциал, мы должны сформировать для них все условия, эффективно используя как образовательную, так и другую инфраструктуру», - отмечает глава администрации города Алексей Ладыков.