г. Чебоксары Чувашской Республики

В Чебоксарах обсудилит планы по внедрению, популяризации и развитию платформы обратной связи (news-life.pro)

<p style="text-align: justify;">Через Платформу обратной связи&nbsp; &ndash; новую подсистему &laquo;Госуслуг&raquo; &ndash; в мэрию Чебоксар уже поступило 88 обращений. Планы по внедрению, популяризации и развитию платформы обсудили на планерке, которую провел глава администрации города Алексей Ладыков при участии главы столицы Олега Кортунова.</p> <p style="text-align: justify;">&laquo;Сегодня администрация предоставляет 76 муниципальных услуг. Спрос большой &ndash;&nbsp; в 2020 году за ними обратилось почти 52,5 тысячи чебоксарцев. Самыми востребованными стали услуги ЗАГСа (48%) и управления образования (18%)&raquo;, &ndash; сообщил заместитель главы администрации &ndash; руководитель аппарата Андрей Петров.</p> <p style="text-align: justify;">Жители столицы Чувашии высоко оценивают качество предоставления муниципальных услуг: среди опрошенных на улицах города положительный отзыв дали 85,1% респондентов, среди участников голосования на &laquo;Открытом городе&raquo; &ndash; 82,6%.&nbsp;</p> <p style="text-align: justify;">Высокие показатели стали возможными благодаря постоянному расширению функциональных возможностей &laquo;Госуслуг&raquo;.</p> <p style="text-align: justify;">С декабря 2020 года администрация города Чебоксары начала работу&nbsp; в новой подсистеме портала &ndash; Платформе обратной связи, или ПОС. Это новый инструмент открытого взаимодействия населения и органов власти, с помощью которого можно отправить обращение в органы власти и получить развернутый ответ в течение 30 дней.</p> <p style="text-align: justify;">Функционал платформы доступен только зарегистрированным пользователям. Регистрация&nbsp; в Единой системе идентификации и аутентификации поможет в дальнейшем проводить общественные обсуждения, рейтинговые голосования в электронной форме. Глава администрации обозначил, что необходимо вовлекать в этот процесс всех жителей с 14 лет.</p> <p style="text-align: justify;">&laquo;Одна из основных задач администрации города &ndash; качественное предоставление муниципальных услуг. Современные технологии позволяют получить их не выходя из дома. Через &laquo;Госуслуги&raquo; можно оформить загранпаспорт, зарегистрировать брак, записаться к врачу или в образовательное учреждение, уплатить штрафы. Технологии совершенствуются. И теперь обратную связь от органов власти горожане смогут получить через систему ПОС. Зарегистрировавшись, можно выразить свою позицию, обозначить проблему и получить отклик&nbsp; от ответственного ведомства&raquo;, &ndash; сказал Алексей Ладыков и поручил рассмотреть возможность сокращения срока ответа заявителям в новой системе до недели.</p>



24 февраля 2021
19:28
Поделиться