г. Чебоксары Чувашской Республики

Свыше 1400 обращений за полгода направили чебоксарцы через Платформу обратной связи ("Городской портал")

Свыше 1400 обращений за полгода направили чебоксарцы через Платформу обратной связи

Администрация Чебоксар по поручению главы администрации Алексея Ладыкова начала внедрение системы в декабре 2020 года, и с каждым месяцем Платформа обратной связи набирает всё большие обороты.

Как отправить обращение?

48 % пользователей в качестве инструмента взаимодействия с властью выбрали мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Личным кабинетом на портале "Госуслуги" воспользовались 40% граждан, еще 12% сообщений направлены с помощью специальных виджетов, размещенных на официальных сайтах структурных подразделений администрации.

Сроки рассмотрения

70% поступивших сообщений имели ускоренный срок рассмотрения 10 дней (фаст-трек), остальные запросы рассматривались в течение не более 30 дней.

Что волнует горожан?

На первом месте автомобильные дороги - 39,9% (очистка от снега, ремонт дорожного покрытия, дорожная инфраструктура, парковки).

Тема под номером 2 - дворы и территории общего пользования - 31,4% (уборка снега, мусора, уличное освещение, ремонт тротуаров, детские площадки, озеленение).

Замыкает тройку лидирующих тем благоустройство территорий - 10,9% (общественные территории и пешеходные зоны, внутридворовое дорожное покрытие, наружное освещение)

Дальше по списку - вопросы содержания и обслуживания многоквартирных домов (5,9%), вопросы мусорных свалок и содержания контейнерных площадок (3,7%), работа общественного транспорта (1,8%), прочее (6,5%).

Кто отвечает на вопросы?

Около половины всех вопросов и жалоб рассматривали районные администрации. Более 40% сообщений направлено для решения в управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи.

Довольны ли жители ответами?

Удовлетворены полученными ответами 16,5% горожан, повторно обратились 12,4%. Остальные жители не оставили оценку - 71,1%.

Почему чебоксарцы выбирают такой способ диалога с властью?

"Электронный формат общения с органами власти удобен для людей. С помощью цифрового сервиса каждый человек, зарегистрированный на портале "Госуслуги", может направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство и оперативно получить ответ. Статус и результаты рассмотрения сообщения отображаются в личном кабинете. В перспективе функционал ПОС расширится - посредством системы можно будет не только направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления, но и участвовать в опросах, рейтинговых голосованиях и общественных обсуждениях", - рассказал заместитель главы администрации города Андрей Петров.

Справочно:

Проект "Платформа обратной связи" (ПОС) реализуется Минцифры России в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и функционирует по принципу "единого окна", куда может обратиться каждый гражданин. Работу над обращением, вплоть до конечного результата по решению проблемы, можно отследить как в мобильном приложении, так и в личном кабинете Госуслуг. Срок рассмотрения - 10- 30 дней (в зависимости от категории проблемы).

Пилот по внедрению ПОС начался в 2019 году. Чувашия присоединилась к реализации проекта в конце 2020 года. Координирует работу органов власти и местного самоуправления Чувашии Центр управления регионом.



24 июля 2021
13:37
Поделиться