г. Чебоксары Чувашской Республики

Анатолий Аксаков прокатился за рулем раритетного и нового троллейбусов и сравнил их ("БезФормата")

14 сентября депутат Госдумы России Анатолий Аксаков в сопровождении главы Чебоксарской горадминистрации Алексея Ладыкова посетил Чебоксарское троллейбусное управление. До начала деловой встречи парламентарию дали возможность поуправлять троллейбусом самой первой модели, который начал работать в городе в 1964 году, и новым, поступившим в этом году. По словам, Анатолия Аксакова, у нового троллейбуса масса преимуществ: мягче тормозит, легче в управлении, больше комфорта. Но и это еще не все. Как выяснилось на совещании, новые модели машин потребляют электроэнергию на 30 процентов меньше, что немаловажно для предприятия, переживающего не лучшие времена.

Участники деловой встречи обсудили транспортные проблемы города, которые давно перешли в разряд хронических. С одной стороны, транспортные предприятия, занимающиеся перевозкой пассажиров, как и любая компания, должны заботиться об увеличении прибыли, а с другой – об удобстве горожан, которым необходимо доехать от пункта "А" до пункта "Б", причем с раннего утра и до поздней ночи и, не тратя времени, на остановках. Но на практике эти "хотелки" не совместимы. Поэтому, по словам Алексей Ладыкова, горадминистрация вынуждена выделять из бюджета десятки миллионов рублей троллейбусному управлению, чтобы оно не обанкротилось. Пришлось пойти и на не популярные меры: увеличить интервалы движения троллейбусов, пересмотреть график, убрав из него сверхранние и поздние рейсы.

Хотя город при помощи федерального центра получил 60 новых троллейбусов, но это лишь частично сняло проблему обновления парка. Содержание старых машин, особенно их ремонт, обходится управлению очень дорого.

Было принято решение по всем вопросам составить дорожную карту, чтобы Анатолий Аксаков, пользуясь своим авторитетом в федеральном правительстве, помог их решить.



20 сентября 2021
22:58
Поделиться