г. Чебоксары Чувашской Республики

Денис Спирин: АО «Водоканал» повышает доступность и качество услуг для жителей Чебоксар (Russia24.pro)

<p>Глава администрации Денис <a href="https://cheboksari.bezformata.com/word/spirin/8459/" title="Спирин">Спирин</a> провел инспекционный объезд на <a href="https://cheboksari.bezformata.com/word/predpriyatiyah/59/" title="предприятие">предприятие</a> АО &laquo;<a href="https://cheboksari.bezformata.com/word/vodokanala/3354/" title="Водоканал">Водоканал</a>&raquo;. Целью посещения объектов водоснабжения и водоотведения стало изучение проблем и перспектив развития одного из старейших городских коммунальных предприятий.</p> <p>Во время объезда он ознакомился с технологией очистки воды на станции &laquo;<a href="https://cheboksari.bezformata.com/word/zaovrazhnoj/502431/" title="Заовражная">Заовражная</a>&raquo;, процессом обеззараживания и работой комплекса по обработке осадков, построенного в рамках проекта &laquo;<a href="https://cheboksari.bezformata.com/word/reforma-zhkh-v-rossii/896574/" title="Реформа ЖКХ в России">Реформа ЖКХ в России</a>&raquo;. ОВС &laquo;<strong>Заовражная</strong>&raquo;&nbsp; подает в город около 120 тысяч кубометров воды в сутки, при нормативе в 117 тысяч.</p> <p>Директор предприятия отметил, что Чебоксары вошли в число участников федерального проекта &laquo;<strong>Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах РФ</strong>&raquo; и &nbsp; Чебоксары первыми в Поволжье прекратили сброс неочищенных сточных вод в Волгу.</p> <div id="videoadv"> <div id="inpage_VI-327413-0"></div> </div> <p></p> <p>&laquo;<strong>На реконструкцию дополнительного участка Загородного коллектора и модернизацию 14 канализационных насосных станций направляется более 2,8 млрд. руб. Средства поступят от Нового банка развития</strong>&raquo;, - отметил Владимир Васильев. Он подчеркнул, что проект масштабный, станция работает круглогодично и безостановочно. Цикл водоочистки полностью автоматизирован. Регулировать процессы позволяет современное программное обеспечение, которое в процессе модернизации будет усовершенствовано. Систему выведут на портал и новые экраны.</p> <p>На базе предприятия Денис Спирин посетил центральную диспетчерскую службу и Центр по обслуживанию населения рядом с административным зданием АО &laquo;<strong>Водоканал</strong>&raquo; на Мясокомбинатском проезде, 12. Есть еще центры по улице Университетской, 2а и по ул. 50 лет Октября, 4, пом. 2. В них в порядке электронной очереди можно заключить договоры холодного водоснабжения и водоотведения, договоры на услуги ассенизационной машины, передать показания приборов учета.</p> <p>Глава администрации отметил, что наиболее прозрачным способом оплаты жилищно-коммунальных услуг для горожан является переход на прямые договоры с ресурсными организациями. В этом случае деньги перечисляются напрямую поставщикам ресурсов, а на счета управляющих компаний попадает только плата непосредственно за жилое помещение. Прием платежей осуществляется через личный кабинет на сайте предприятия.</p> <p>Владимир Васильев рассказал, что штат предприятия большой &ndash; около 1 тысячи человек. Он отметил, что средняя заработная плата сотрудников по итогам прошлого года составила более 30 тысяч рублей и в коллектив <strong> всегда требуются квалифицированные специалисты </strong> с высшим образованием.</p> <p>Глава администрации Денис Спирин резюмировал: &laquo;Видно, что работать на предприятии не просто. Требуется квалификация для обслуживания оборудования, работы в лабораториях, внедрения передовых технологий. Активная работа, которая здесь ведется по модернизации инженерной инфраструктуры, имеет конечную цель &ndash; повысить доступность и качество услуг для населения Чебоксар. Это предприятию удается&raquo;.</p>



19 января 2022
23:17
Поделиться