Все жалобы и обращения горожан должны быть рассмотрены в максимально сжатые сроки
Глава администрации Калининского района города Чебоксары Яков Михайлов провёл очередное совещание с руководителями управляющих организаций, представителями подрядных организаций по вопросам благоустройства территорий и содержания многоквартирных домов.
Одной из основных тем планёрки стали мероприятия по покосу травы. Яков Леонидович призвал как можно скорее завершить первый этап и сразу же готовиться к следующему. Вопросы должного содержания чебоксарских газонов находятся на постоянном контроле главы администрации города Дениса Спирина.
В ходе совещания представители служб жилищно-коммунального хозяйства доложили о проводимой работе и содержании внутридворовых и прилегающих к многоквартирным жилым домам территорий, отметив, что все запланированные мероприятия ведутся в штатном режиме и без аварийных ситуаций. На данный момент ведётся усиленная работа над ошибками: по результатам многочисленных обходов руководством района даны поручения устранить замечания, например, отремонтировать фасады зданий, навести порядок на контейнерных площадках и заняться покраской малых архитектурных форм.
Особый акцент глава администрации района поручил сделать на жалобах, поступающих на Платформу обратной связи и в социальные сети. Так, вчера жительница дома №54 по проспекту Тракторостроителей написала обращение в нашу группу ВКонтакте по поводу содержания детской площадки, там чебоксарка обнаружила случайный мусор. Мы незамедлительно передали данные управляющей компании, содержащей этот дом. В результате на данный момент дворовая территория очищена, замечание устранено.
Яков Михайлов напомнил присутствующим, что сотрудники отдела ЖКХ и благоустройства и торговли ежедневно осуществляют контроль за надлежащим состоянием территорий, проводят регулярные обходы дворов. «Все жалобы и обращения горожан должны быть рассмотрены в максимально сжатые сроки, подтвердить устранение замечаний управляющие организации должны фотоотчётом», — дал указания глава.