г. Чебоксары Чувашской Республики

«Инцидент менеджмент»: по просьбе граждан организован экологический субботник по ул. Т. Кривова в Чебоксарах

«Инцидент менеджмент»: по просьбе граждан организован экологический субботник по ул. Т. Кривова в Чебоксарах

В органы местного самоуправления за последние годы стали поступать обращения, направленные через современные средства связи. К примеру, сегодня можно оставить комментарий, предложение, жалобу в официальном паблике того или иного ведомства. Также при помощи мобильного приложения или виджета «Госуслуги. Решаем вместе» можно направить вопрос компетентным специалистам.

Модератором обратной связи с населением выступает Центр управлением регионом Чувашской Республики. Только за первый квартал этого года в столичную мэрию поступило порядка 2,7 тысяч сообщений.

Вопрос соблюдения сроков и качества ответов на обращения граждан находится на личном контроле главы администрации города Чебоксары Дениса Спирина. «Просрочек на обращения чебоксарцев в системах обратной связи быть не должно», - неоднократно заявлял сити-менеджер.

Так, в адрес администрации Московского района г. Чебоксары поступило обращение о необходимости уборки территории по ул. Кривова, между домами № 5 и № 7. Буквально в рамках Дня семьи, любви и верности здесь проходил дворовый праздник. Тогда городские службы и обслуживающая организация привели площадку в надлежащее состояние.

Не прошло и месяца, как местные жители вновь сетуют на неприглядную территорию. На днях здесь убрались работники жилищно-коммунального хозяйства.

Также муниципалитетом и территориальным общественным самоуправлением «Мирный» было принято решение – организовать экологический субботник с привлечением жителей окрестных домов. О дате и месте проведения планируют сообщить дополнительно, будут учтены погодные условия.



21 июля 2022
15:20
Поделиться