г. Чебоксары Чувашской Республики

Собрали мнения чебоксарцев, как улучшить платный паркинг

Собрали мнения чебоксарцев, как улучшить платный паркинг

Сервис платного паркинга в Чебоксарах постоянно совершенствуется. Мнения пользователей о том, что еще необходимо улучшить в мобильном приложении, очень важны для повышения качества его работы.

На портале городских голосований «Открытый город» завершился опрос по оценке приложений RuРarking и сайта Сhebparking.ru для оплаты муниципальных платных парковок.

С утверждением «Мне нравится, как работает приложение и сайт» - согласились  75,57% участников голосования или 1188 пользователей. «Мне неудобно пользоваться сервисом» – такой ответ поддержали 18,26% от общего числа опрошенных или 287 пользователей.

Те, кто недоволен сервисом, так объяснили свою позицию:

- «некорректное регулирование времени начала и окончания парковки, с погрешностью до 10 минут в большую!!!! сторону»;

- «неудобный интерфейс, нет «обратной» связи после оплаты, и невозможность просмотра истории парковок по времени и дате»;

- «приложение не учитывает льготное время парковки»;

- «бесплатное время парковки никак не учитывается при оплате парковки. Например, бесплатное время нахождения на парковке, например 30 мин, а если хочешь оформить парковку сразу по приезду, то эти 30 минут тоже необходимо оплачивать»;

- «у городских парковок разное льготное время (15 или 30 минут), но найти информацию об этом на сайте chebparking.ru сложно»;
- «чтобы узнать о штрафе, нужно идти собственнику писать заявление на имя директора, даже по телефону не дают сведения. Из-за случайной ошибки нужно оплачивать абонемент, чтобы покрыть часы. И чтобы вернуть деньги, опять же нужно идти писать заявление. Ужасно неудобная система. Я потратила много лишних денег, пока смогла разобраться. Деньги не стала возвращать, мне неудобно ходить писать заявление, чтобы вернуть деньги»;

- «люди без смартфона и интернета не смогут оплатить паркинг»;

- «я приезжал из Самары и впервые видел эту систему. Всё отлично, но когда я хотел оплатить, оказалось, что QR-код только для андроид-смартфонов. У меня IPhone. Проблема».

Все поступившие предложения и мнения переданы оператору муниципальных парковок для детального анализа и проведения работы по улучшению сервиса.  Всего в опросе приняли участие 1572 пользователей портала «Открытый город».

Благодарим всех, кто помогает делать сервисы городских услуг лучше!



портал «Открытый город»
05 сентября 2022
09:16
Поделиться