г. Чебоксары Чувашской Республики

Горожане оценили организацию работы администрации по оказанию муниципальных услуг

Опрос по выявлению мнения потребителей о качестве оказания муниципальных услуг проводился в сентябре - ноябре на официальных сайтах подразделений администрации города Чебоксары и подведомственных учреждений.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг – один из целевых показателей государственного управления, он должен составлять не менее 90%.

Основными критериями оценки удовлетворенности стали доступность (доступность и полнота информации о порядке предоставления услуги, возможность получения услуги в МФЦ и электронной форме) и качество (вежливость, профессионализм и компетентность специалистов, комфортность условий).

Оценили качество услуг администрации 9826 горожан, из них физических лиц – 99% и 1% - представители юридических лиц и предприниматели.

Оценки «очень хорошо» и «хорошо» поставили 72,6% опрошенных, «удовлетворительно» - 20,6%. На «плохо» качество услуг администрации оценили 6,7% участников опроса.

По итогам подсчета суммарный показатель уровня удовлетворенности качеством услуг администрации достиг 93,3%, что на 1,1% ниже уровня показателя 2021 года. А за последние 5 лет показатель снизился в среднем на 5%.

В ходе получения услуг горожанами были отмечены наиболее часто встречающиеся сложности:

- неудобный график приема;

- длительное ожидание в очереди;

- некачественное информирование;

- некомпетентность специалистов;

- грубость специалистов;

- невозможность дозвониться.

Из предложений по организации работы администрации можно выделить следующие:

- пересмотреть график работы подразделений (10-19 часов);

- развивать электронные сервисы для онлайн-подачи документов;

- улучшить информирования об услугах;

- повысить профессионализм специалистов;

- увеличить штат;

- сократить сроки рассмотрения документов.

Напомним, что такие исследования в городе проводятся ежегодно. Их цель - определить мнение горожан о качестве предоставляемых муниципальных услуг, выявить слабые места в работе подразделений администрации и учреждений. Полученные результаты будут проанализированы и учтены в дальнейшей работе по повышению качества оказания услуг.



24 ноября 2022
10:39
Поделиться