В ходе телефонной Прямой линии по ЖКХ принято 29 вопросов от чебоксарцев
По поручению главы администрации Дениса Спирина его заместитель по вопросам ЖКХ Александр Федоров в ходе телефонной Прямой линии ответил на вопросы, волнующие чебоксарцев.
В зимнее время самый частый вопрос у чебоксарцев – о жилищно-коммунальных услугах. У чебоксарцев есть нарекания по начислению платы за отопление, а также по энергоснабжению, своевременной очистке дорог, тротуаров от снега и наледи.
Все поступившие вопросы переданы в работу руководителям структурных подразделений Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи. В установленные сроки заявители получат развернутые ответы специалистов на поставленные вопросы.
По информации отдела по работе с обращениями граждан, в течение полутора часов принято 22 звонка, отвечено на 29 вопросов.