г. Чебоксары Чувашской Республики

Живое общение

Теперь каждую третью среду месяца в республике снова будут обсуждать важные для развития региона вопросы: спустя три года в Чувашии после ковидных ограничений стартовали единые информационные дни. Первый из них состоялся вчера. Центральной темой стало Послание Главы Чувашии Госсовету.

Традиция проведения единых информдней возобновлена по инициативе Главы Чувашии Олега Николаева. Руководитель региона считает, что помимо общих для муниципальных и городских округов тем обязательно должны подниматься и вопросы, которые касаются конкретного муниципалитета и проживающих в нем жителей. Не надо обходить и проблемы, которые фиксирует Центр управления регионом.

В Чебоксарах Единый информдень прошел вчера в 15 трудовых коллективах - больницах, вузах, техникумах, на заводах и в социальных учреждениях. Глава администрации города Чебоксары Денис Спирин встретился с медиками Городской детской клинической больницы. Как отметил сити-менеджер в своем телеграм-канале, диалог получился очень конструктивный и открытый: "Рад, что горожане проявляют такую активность, ответил на 27 вопросов". Формат такого живого общения весьма эффективен.

В Первой Чебоксарской городской больнице им. П.Н. Осипова состоялась еще одна встреча в рамках Единого информационного дня. Руководители Московского района и республиканской Госслужбы по конкурентной политике и тарифам на конкретных примерах и цифрах рассказали о реализации нацпроектов, формировании комфортной городской среды и других программах, затрагивающих интересы очень многих.

Люди и сами видят, как меняется к лучшему городская среда.

Обновляются дороги, облагораживаются дворовые территории, преображаются общественные пространства (в том же Московском районе в этом году планируется благоустройство Обиковского леса и выполнение второго этапа преображения Школьного бульвара).

Возводятся новые и модернизируются существующие социальные объекты - школы, детские сады.

Активными участниками диалога со спикерами оказались представители старшего поколения: в рамках ЕИД 15 февраля они встретились в Комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары с представителем администрации Калининского района Валентиной Осокиной и депутатом Чебоксарского городского Собрания, директором АО "Зеленстрой" Олегом Скворцовым. В частности, обсудили актуальные вопросы жилищно-коммунальной сферы.

На встречах ответственные лица отчитывались о работе с обращениями граждан. Специальные системы "Платформа обратной связи" и "Инцидент менеджмент" ежедневно фиксируют сообщения, касающиеся вопросов ЖКХ, благоустройства, работы общественного транспорта и других. Всего с начала года от жителей столицы Чувашии поступило 12,5 тысяч обращений. Сроки и качество ответов на постоянном контроле.

Система обратной связи в республике и ее столице отлажена неплохо, а возродившаяся традиция единых информдней позволит укрепить и расширить диалог между населением и властью, наиболее полно учитывать мнение людей и принимать верные, эффективные решения.

Источник: Чебоксарские новости



27 февраля 2023
11:12
Поделиться