При помощи электронных обращений в Чебоксарах решаются актуальные вопросы микрорайонов
Сегодня написать в органы местного самоуправления можно различными способами. Прежде всего, в общественных приемных организованы приемы граждан по личным вопросам. Затем поступают устные и письменные обращения.
Жители Московского района г. Чебоксары, к примеру, за последние годы стали активно пользоваться электронными ресурсами. В 2023 году через социальные сети поступил 1051 запрос. Их сформировала система «Инцидент менеджмент», которая «ловит» комментарии, сообщения, оставленные в официальных пабликах органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Другой онлайн-ресурс – Платформа обратной связи – обработал в 2023 году 863 обращения. Граждане воспользовались виджетом и мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе».
Центр управления регионом Чувашской Республики модерирует каждое обращение и направляет компетентным специалистам.
Горожане обозначили в 2023 году круг актуальных тем: уборка закрепленных территорий от снега, наведение чистоты и порядка на городских улицах, покос травы, устранение надписей на фасадах зданий, сооружений, перемещение брошенных транспортных средств, ремонт дворовых территорий, содержание малых архитектурных форм и многое другое, на что сегодня муниципалитету предстоит обратить внимание.
«Очевидно, что цифровой формат обращений в администрацию становится все более востребован чебоксарцами. Чтобы такой способ общения стал ещё удобнее, необходимо сократить время ответов на запросы горожан», - отмечает глава города Чебоксары Денис Спирин и поручает ответственным лицам усилить работу в данном направлении.